Ремонт автомобиля Opel Omega
Наша компания специализируется на ремонте Опель Омега. Новейшее оборудование и мастера высшей квалификации гарантируют качество ремонта Опель Омега. Диагностика проводится по последнему слову техники. Мы используем самое современное компьютерное оборудование, увеличивающее вероятность быстрого нахождения неполадок.
Мы предлагаем нашим клиентам техническое обслуживание Опель Омега, предусмотренное производителем на определенном пробеге по очень привлекательным ценам. Кроме техобслуживания мы, конечно же, производим ремонт Опель Омега любой сложности, в т.ч. ремонт двигателя, ходовой части, электрики или КПП Опель Омега.
Выгоды ремонта Опель Омега в GM-Opel
- Надежность и профессионализм. Работники технического сервиса GM-Opel проходят обучение у официальных представителей компании General Motors и имеют многолетний стаж работы. Современное оборудование нашего техсервиса подобрано исключительно под модельный ряд Опель. Наша компания была основана в 2005 году и с тех пор мы постоянно обновляем и совершенствуем наше оборудование в стремлении к идеальному качеству обслуживания. За прошедший год мы обслужили более тысячи автомобилей Опель и знаем все тонкости ремонта автомобиля Опель Омега.
- Выгодные цены. Сотрудничество с официальными дилерами запасных частей Опель позволяет нам держать цены на запасные части Опель Омега ниже розничных. У нас всегда богатый выбор аналоговых и оригинальных запчастей по отличным ценам. Опытные сотрудники помогут вам подобрать запчасти в зависимости от ваших приоритетов.
- Обслуживание. Автосервис GM-Opel находится рядом со станцией метро. Для ожидающих работает комната отдыха, где вас ждут горячий чай, телевизор и вежливый персонал.
- Контроль процесса ремонта. Все расходные сметы и документы формируются при участии заказчика. Цены ремонта Опель Омега не меняются с момента оформления документов до конца ремонта. Старые запчасти, при желании, возвращаются клиенту.
- Программы лояльности. Автосервис GM-Opel заботится о постоянных клиентах и предоставляет им скидки на все виды работ и услуг. Если вы хотите обратиться к нам впервые, вы гарантированно получите скидку 5%, если скажете консультанту что узнали о нас с нашего сайта.
Запишитесь к нам по телефонам в Москве +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09 для прохождения технического обслуживания Опель Омега, ее диагностики или ремонта. Мы работаем с понедельника по субботу и будем рады проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам!
Первое поколение Opel Omega A произвели в далеком 1986 году, а уже через год получила титул автомобиля года. В то время Опель Омега выпускалась с кузовами универсала и седана бизнес класса. С начала 1994 года появилась Опель Омега B, которая в 1999 году подверглась рестайлингу.
Моторы Опель Омега
На Опель Омега устанавливались разные моторы (от двух- до трехлитрового). В целом можно сказать, что чем больше объем двигателя, тем он надежнее за счет своего большего ресурса. Это, кстати, касается не только Опель Омега. Однако тут нужно иметь ввиду, что чем мотор мощнее и объем больше, тем дороже обходится его ремонт. Ресурс трехлитровых двигателей составляет в среднем 200-250 тысяч километров, что несомненно не мало. Дальше потребуется достаточно дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
На бензиновых двигателях часто отказывает датчик коленвала или датчик распредвала. Из-за неудовлетворительного качества топлива также бывают проблемы с регулятором холостого хода. На двухлитровых моторах нередко возникает течь клапанной крышки. На Опель Омега дорожный просвет крайне мал. Из-за неровных дорог часто трескается выпускной коллектор.
Мы всегда рекомендуем своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. Опель Омега перестала выпускаться уже в 2004 году. Это обуславливает еще большую необходимость в своевременном обслуживании, поскольку все эксплуатируемые ныне Омеги совсем не новые и требуют повышенного внимания к уходу.
В условиях эксплуатации в России (и Москве в частности) на автомобилях с бензиновыми двигателями мы считаем оптимальным интервалом между техническим обслуживанием 10-12 тысяч километров, на дизелях – 8-10 тысяч. Это в первую очередь включает в себя замену масла и масляного фильтра. Часто окна в автомобиле запотевают, особенно зимой. Тут помогает замена воздушного фильтра. Опять-таки автомобиль изначально рассчитан на эксплуатацию в Германии, где воздух все-таки чище. Поэтому меняйте воздушный фильтр не реже чем раз в 15-20 тысяч километров. Это в итоге вопрос вашего здоровья и безопасности. Антифриз мы рекомендуем заменять стандартно – раз в 60 тысяч километров или раз в три года (в зависимости от того, что наступит раньше). Свечи зажигания обычно выдерживают от 25 до 40 тысяч километров пробега. При этом в нашей практике были случаи, когда свечи при проверке дают искру, но в двигателе при компрессии какая-то одна свеча может не работать. В итоге машина просто не заведется и ее придется вести в сервис на эвакуаторе.
Еще одной особенностью является течь бензонасоса, она беспокоит владельцев Опель Омега достаточно часто. Ремень ГРМ нужно менять в комплекте с роликами примерно в районе 60 тысяч километров, а цепь на дизельной 2,5-литровом моторе при пробеге 140-160 тысяч. Тогда же на этом моторе может потребоваться замена турбины. Читайте подробнее о ремонте двигателя Опель Омега.
Трансмиссия Опель Омега
Классический автомат Опель Омега достаточно надежен. Но иногда мы встречаемся с необходимостью замены селектора, который особенно чувствителен к поездкам по глубоким лужам. Поскольку Опель Омега машина тяжелая и оснащена задним приводом, нередко случается пробуксовка (конечно же особенно зимой). Чтобы не поломать автомат, нужно стараться этого избегать. При пробеге в 60 тысяч км лучше заменить масло в коробке.
Замена сцепления на механической КПП производится обычно на уровне 150-180 тысяч км, а масло в такой коробке лучше менять не реже чем раз в 120 тысяч.
Ходовая часть Опель Омега
Следует заметить, что машина просто-напросто очень низкая, а дороги у нас не слишком хороши. Поэтому ее придется беречь. Наиболее распространены проблемы с закисшим крепежом задних поперечных тяг (проблем поможет избежать регулярное смазывание тяг каждые примерно 30 тысяч км). Также каждые 50-60 тысяч, как правило, требуется замена стоек переднего стабилизатора и сайлентблоков передних рычагов. Амортизаторы обычно служат около 130-150 тысяч км. Шаровые опоры достаточно надежны и при нормальной эксплуатации прослужат около 200 тысяч.
На уровне 150 тысяч км часто начинает течь рулевой узел, а раз в 60 тысяч обычно меняются рулевые наконечники. В любом случае, какая бы проблема не возникла с вашей машиной, обращайтесь! Мы выполнить ремонт Опель Омега качественно и быстро, стараясь сэкономить ваши средства по-максимуму. Звоните и записывайтесь к нам по телефонам +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09.
Электрооборудование Опель Омега
По нашему опыту частой поломкой на Опель Омега является неисправность катушки зажигания (после 100 тысяч км). При этом ее не так просто диагностировать, поскольку ошибка плавающая. Нередко проблемы возникают в теплое время года, а зимой все как бы само налаживается. Климат-контроль также часто ломается из-за проблем именно с электрооборудованием. Возникают также сбои в работе генератора из-за неисправности диодного моста, а также перегрев блока управления из-за поломки вентилятора. Это, пожалуй, наиболее распространенные проблемы с электрооборудованием Опель Омега. В остальном поломки самые разнообразные:) Обращайтесь к нам, мы постараемся устранить любые проблемы с электрооборудованием, с которыми вы можете встретиться.