Ремонт автомобиля Opel Astra
Автосервис GM-Opel в Москве выполняет все виды ремонта и обслуживания автомобиля Opel Astra. Мы предлагаем своим клиентам как техническое обслуживание Опель Астра моделей h, g, f, j, gtc «под ключ», предлагаемое производителем при достижении соответствующего пробега, так и отдельные работы, которые могут понадобиться. Многолетний опыт позволяет нам производить ремонт автомобилей Опель Астра типа хэтчбек, седан универсал любой сложности:
- общая диагностика,
- ремонт двигателя,
- ремонт ходовой автомобиля,
- диагностика и ремонт КПП,
- кузовной ремонт,
- поставка оригинальных новых и бу запчастей.
Для этого автосервис имеет всё современное оборудование, а персонал - многолетний опыт работы, что подтверждается многочисленными положительными отзывами владельцев Опель Астра.
Осмотр и общая диагностика
Прежде чем приступить к ремонту Опель Астра, мы проводим внешний осмотр автомобиля, компьютерную диагностику, для того что бы выявить ошибки в электронных блоках управления, а так же проводим диагностику ходовой части для выявления изношенных деталей подвески.
В том числе при общем осмотре и диагностики автомобиля Опель Астра можем выполнить следующие работы:
- заправку кондиционера,
- проверку и замену аккумулятора,
- замену салонного фильтра,
- замену лобового стекла,
- замену возушного фильтра.
Независимо от того, каким именно Opel Astra Вы обладаете (H, G, F, J или GTC) , мы обеспечиваем качественный сервис автомобиля, восстанавливая технические характеристики до прежнего уровня, для безопасного вождения. Проконсультируем и предоставим рекомендации на предмет предстоящих в будущем работ и замене почти изношенных деталей и узлов, которые следует запланировать.
Если Вы хотите купить подержанный автомобиль Opel Astra, то мы проведем полную диагностику выбираемой машины и дадим техническое заключение на состояние авто. И наоборот, выполним предпродажную подготовку автомобиля с оптимально требуемыми работами для максимальной продажной стоимости.
Двигатель Опель Астра
Двигатели Опель Астры с рабочим объемом 1.4, 1.6, 1.8 и новые турбодвигатели (turbo) объемом 1.4 и 1.6 литра и дизельные объемом 1.3 и 1.7 литра в основном отличаются экономичностью, однако при пробегах свыше 150 000 км нередко «подъедают» моторное масло. Поэтому нужно регулярно следить за его уровнем и, конечно же, своевременно проходить техническое обслуживание. В условиях Москвы и области мы рекомендуем проходить ТО каждые 10-12 тысяч км (для дизельных двигателей из-за неоптимального качества топлива эта цифра даже меньше, на уровне 8-10 тыс км). Это немного чаще, нежели официально заявлено производителем (который все-таки надо учесть специализируется на продаже автомобилей, а не на их обслуживании). Проблема же в том, что эксплуатация в наших условиях (в частности регулярное пребывание в пробках, не надлежащее качество топлива, климатические условия) существенно сокращает ресурс использования отдельных агрегатов. Поэтому своевременное техническое обслуживание двигателя Opel Astra поможет предотвратить множество поломок и, тем самым, сэкономить массу средств.
Стоит также отметить, что качество российского топлива вызывает необходимость осуществлять промывку форсунок раньше регламентированного срока (хотя это касается не только Опель Астра). В противном случае может понадобиться дорогостоящая прочистка целого блока системы впрыска.
До 2007 года одними из самых распространенных двигателей на Опель Астра были Z16XEP и Z18XE. На моторе Z16XEP установлен твинпорт, который нередко становится проблемой. Примерно при пробеге в 50-60 тысяч км может появиться ошибка «Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage P1113-06». После появления этой ошибки, как правило, увеличивается расход топлива (примерно на пол литра), а также теряется динамика на низких оборотах. На двигателе Z18XE проблем с твинпортом не возникает по причине его отсутствия, особенностью этого мотора, является помпа приводимая ремнем ГРМ, поэтому при регламентной замене ремне ГРМ, необходимо менять и помпу.
При пробеге в 140- 160 тысяч км у Опель Астра Н может появиться повышенный расход масла. Это происходит по причине изношенности направляющих втулок на выпускных клапанах головки блока цилиндров (ГБЦ). Проблему можно исправить путем снятия ГБЦ (около 15 тысяч рублей за снятие и установку) и замены этих втулок (порядка 16 тысяч). На этом же пробеге может возникнуть течь сальников коленвала. Иногда выходит из строя система рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР). Эта проблема устраняется путем замены клапана, и чистки вентиляции картерных газов. В остальном же эти моторы сравнительно просты и, как правило, достаточно надежны.
С 2007 года на Опель Астра H устанавливается новое поколение моторов, таких как Z16XER и Z18XER (мы рассматриваем наиболее распространенные моторы). Конструктивно на новых моторах появились шестерни газораспределительного механизма (ГРМ) с изменяющимся углом опережения зажигания. Проблемы с ними могут возникнуть уже на 70 тысячах пробега. По нашему опыту это проблемы двух видов: либо перестает работать первая шестерня, либо возникает течь масла. В этом разделе мы подробнее описываем проблему течи этих двигателей и методы их устранения ,а так же слабое место этих моторов теплообменник (он может начать подтекать при пробеге в 70 тысяч км). В целом новые моторы более мощные, но менее надежные чем их предшественники.
Новые модели Опель Астра J оснащены модифицированными моторами 1.4 и 1.6 турбо на оба устанавливаются турбонагнетатели. На этих моторах нередко возникают проблемы поршневой группы. В нашей практике бывали даже случаи замены поршневой группы в сборе уже при пробеге в 50 тысяч км. В любом случае, какая бы проблема не возникла с двигателем вашей Опель Астра, мы поможем квалифицированно и недорого ее устранить.
С учетом вышеперечисленного, сервис устраняет проблемы, характерные для двигателей Опель Астра:
- замена помпы,
- устранение проблемы, связанное с появлением масла в расширительном бачке,
- замена термостата,
- замена прокладок теплообменника из- за подтекания масла,
- ремонт генератора,
- ремонт или замена ГРМ,
- замена ремня ГРМ с натяжным роликом,
- проблемы с твинпортом,
- замена направляющих втулок на выпускных клапанах ГБЦ.
Трансмиссия Опель Астра
На Опель Астра устанавливалось три типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач (МКПП), роботизированная трансмиссия(Easitronic), а также классический автомат (АКПП).
Роботизированная КПП по сути своей является той же механикой, за исключением отсутствия в салоне педали сцепления (ее вместо человека нажимает блок управления). Этот узел не слишком надежен и подвержен риску уже при пробеге в 90 тысяч км. В данном разделе вы можете детальнее прочитать про диагностику и ремонт изитроника.
На Опель Астра с механической коробкой поломки обычно возникают при пробеге около 150 тысяч км. В этот момент начинаются проблемы с вторичным валом и вилками переключения КПП. Особенно страдают владельцы роботизированной коробки, так как малейшее отклонение от нормы заставляет блок управления препятствовать запуску двигателя. Зато вот классический автомат Опель Астра отличается надежностью и неприхотливостью.
Автосервис GM-Opel в Москве выполняет ремонт или замену всех типов трансмиссий: АКПП, МКПП и роботизированной КПП.
Электрика Опель Астра
Вся электрика астра Н построена на электронных блоках управления. Все коммуникации идут через СИМ-модуль, находящийся под рулем автомобиля. Преимуществом этой конструкции является увеличение функционала машины (по сравнению с ее предшественниками). Но при этом появилось большее количество отказов электронных блоков. Распространенными симптомами выхода из строя СИМ-модуля являются сбой в работе звукового сигнала, кнопок на руле или дверных замков задних дверей. Довольно часто на Опель Астра из строя выходит модуль зажигания (цена вопроса обычно остается в пределах 5500 рублей). Нужно обратить внимание на следующую особенность: если не менять вовремя свечи, то модуль зажигания выходит из строя чаще.
Устраняем характерные неполадки, связанные с электрооборудованием Опель Астра:
- ремонт или замена модуля зажигания,
- замена предохранителей блока управления,
- замена кнопок и рычагов на руле, особо связанных с магнитолой,
- замена ламп ближнего света.
Ходовая часть Опель Астра
Подвеска Опель Астры достаточно мягкая, но нужно регулярно смотреть, чтобы амортизаторы были исправны. Для того чтобы не было проблем с тормозами, тормозную жидкость мы рекомендуем менять каждые 30 тысяч км. Наиболее частые проблемы, которые мы устраняем в ходовой части Опель Астра:
- замена опорных подшипников,
- замена передней ступицы с датчиком ABS,
- замена наконечника рулевых тяг.
Кузовной ремонт Опель Астра
Автосервис GM-Opel в Москве выполняет все виды кузовного ремонта для Опель Астра, в том числе:
- замена фар,
- замена решетки радиатора,
- восстановление или замена передних и задних бамперов, порогов.
Вступайте в наш клуб любителей автомобиля Опель Астра: постоянные клиенты получают 5% скидку на все виды работ, а так же повышенное внимание к Вам и вашему авто.