Ремонт автомобиля Опель Антара
Наш автосервис в Москве специализируется исключительно на ремонте и обслуживании автомобилей марки Опель. У нас Вы можете пройти техническое обслуживание Опель Антара, предусмотренное заводом Опель на определенном пробеге. Также наши высококвалифицированные мастера осуществляют диагностику и ремонт автомобилей любой сложности. У нас используется исключительно современное и качественное оборудование.
Почему за ремонтом Опель Антара лучше обратиться в GM-Opel
- Ремонт Опель Антара – наша специализация. Наш автосервис специализируется на ремонте автомобилей модельного ряда Опель. Современное оборудование автосервиса GM-Opel соответствует стандартам ремонтного оборудования применяемого для обслуживания Opel на заводах General Motors. Технический центр GM-Opel уже много лет оказывает услуги по ремонту Opel Antara и зарекомендовал себя как надежный партнер. Наши мастера, обслуживающие в год свыше тысячи машин, обладают высокой квалификацией и проходят постоянное обучение и переаттестацию.
- Экономические выгоды. Компанией GM-Opel заключен ряд договоров на поставку качественных аналоговых запчастей и оригинальных запасных частей к автомобилям Опель. Заказ запасных частей непосредственно от производителей позволяет нам предлагать цены на запчасти ниже рыночных, что позволит вам сэкономить на ремонте Опель Антара. Мы не меняем весь узел целиком, если есть возможность заменить отдельные его части, а наши консультанты помогут вам выбрать качественные детали из многообразия существующих.
- Сервис. Дружелюбный и отзывчивый персонал всегда поможет вам с любыми вашими вопросами. Для ожидающих всегда работает комната отдыха, где вам предложат горячий чай, кофе, отдохнуть за просмотром телевизора или воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Ожидание ремонта вашего Опель Антара станет приятнее.
- Открытость процесса ремонта. Расходные сметы составляются при участии заказчика. При желании клиента возможен возврат выведенных из строя запчастей Опель. Ремонтная зона всегда доступна и вы можете в любое время наблюдать за процессом ремонта Опель Антара.
- Система скидок. Для постоянных клиентов действуют программы лояльности и существует системы скидок. Чем дольше вы остаетесь нашим клиентом – тем выгоднее это для вас! Если вы еще не были у нас, но хотите отдать нам в ремонт свой Opel Antara - скажите консультанту, что вы узнали об автосервисе GM-Opel с нашего сайта и вы получите скиду 5%.
Запишитесь к нам по телефонам +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09. Мы работаем с понедельника по субботу и будем рады проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам!
Opel Antara – первый настоящий кроссовер марки Опель. Он выпускается с 2007 года. Автомобиль создан на одной платформе с Шевроле Каптива, но отличается от неё более коротким задним свесом, строго 5-местным салоном, экстерьером, интерьером и улучшенной шумоизоляцией.
Ремонт двигателя Опель Антара
Вся линейка двигателей Опель Антара относительно надежна. Двигатель объемом 2,4 литра достаточно прост. Чаще всего тут приходится бороться с текущим задним сальником коленчатого вала (обычно он начинает подтекать уже после 60 тысяч км). Проблемы встречаются и у наиболее динамичного 3,2 литрового мотора.
Моторы Антары (как и в случае с другими моделями Опель) чувствительны к качеству топлива и свечей зажигания. Стоит заправить автомобиль плохим топливом и мотор начнет работать неустойчиво, проявятся пропуски по зажиганию в разных цилиндрах, даже может появиться черный дым из выхлопной системы, а на приборной панели загореться значок неисправности двигателя "check engine". В результате все это может привести к выходу из строя, как свечей зажигания, так и кислородных датчиков. Поэтому особенно перед зимними морозами мы настоятельно рекомендуем пройти техническое облуживание, убедившись в исправности свечей зажигания. В противном случае нередко машина начинает заводиться в лучшем случае не с первого раза.
Но это не самое страшное, что может произойти с 3,2-литровым двигателем Opel Antara. Зачастую владельцы встречаются с такой проблемой, как неисправность газораспределительного механизма, а то и вовсе его поломкой, что приводит к печальным последствиям. Такие неисправности случаются при разном пробеге, как на 40 тысячах, так и после 100 тысяч километров. Неисправность газораспределительного механизма обусловлена - растяжением цепей ГРМ. И судить о том - конструктивный это недостаток или неправильная эксплуатация автомобиля тяжело. Как правило, такую неисправность можно заметить при неровной работе двигателя, появлении шелеста или рокота со стороны цепей. При растяжении цепей на приборной панели загорается значок неисправности двигателя, а при диагностике дилерским сканером Tech2, можно увидеть код ошибки P0008, которая сигнализирует о данной неисправности. Езда с такой ошибкой двигателя крайне нежелательна, так как возрастает риск, что подношенная цепь может перескочить на шестернях распределительных валов, после чего встреча поршней с клапанами будет неминуемой, - а это в свою очередь уже приведет к переборке двигателя.
И так, углубляясь в конструкцию данных моторов, возникает вопрос - почему получается что, такой мощный силовой агрегат имеет такие неприятные недочеты? Возможно это конструктивные недоработки или недобросовестное качество частей производимых компанией GM. С такими бедами мы сталкиваемся очень часто. Ведь данные моторы оснащены четырьмя плавающими шестернями распредвалов, на каждую из которых идет клапан давления масла и датчик положения шестерни. Одной цепи из трех достаточно растянуться на сантиметр, и датчики считывающие положение шестеренок заметят отклонение. Более того, они будут сигнализировать не только об ошибке на приборной панели автомобиля, но и будут задавать неправильные параметры клапанам давления масла. В связи с чем работа газораспределительного механизма нарушится. Но отметим и то, что из строя выходят не только одни цепи, а также башмаки и гидронатяжители. При ремонте, мы обращаем свое внимание на все детали, подвергая их тщательной проверке. Читайте подробнее о диагностике и ремонте двигателя в этом разделе.
Коробки передач Опель Антара
Механическая коробка передач вызывает немного проблем. В какой-то момент приходится менять сцепление. Чаще проблемы возникают с системой полного привода. Сальники редуктора заднего моста в морозы подтекают. А при частых поездках по бездорожью возникают проблемы с подвесным подшипником карданного вала. При пробеге в 80 тысяч км часто изнашивается крестовина карданного вала (об этом сигнализируют дополнительные вибрации при движении).
Ремонт ходовой части Опель Антара
С учетом того, что автомобиль позволяет проехать не только по асфальту, после бездорожья могут возникнуть проблемы с карданным валом. При пробеге более 60 тысяч, как правило, приходится менять стойки и втулки переднего стабилизатора, а также передние амортизаторы. Если это ваш случай, обращайтесь!
Мы также предлагаем ремонт тормозной системы и рулевого управления. Мы найдем возможность привести ходовую часть вашей Опель Антара в порядок за минимальные деньги.
В целом мы занимаемся любыми видами диагностики, ремонта и обслуживания Опель Антара. Просто позвоните нам по телефонам в Москве +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и квалифицированно помочь с любыми проблемами вашего автомобиля.